x
 

Раскрутка сайтов для начинающих

 

  Существует несколько способов повысить посещаемость сайта. Руководствуясь советами людей, которые профессионально занимаются продвижением интернет-ресурсов, вы открываете доступ к информации о ваших услугах миллионной целевой аудитории. Рассмотрим на примере сайта, посвященного Частной Клинике Пластической Хирургии.

Что мы имеем?

1. Готовый дизайн, продуманную и уже сео-ориентированную (об этом по вашей просьбе уже позаботились веб-программисты) страницу в интернете.

2. Услуги, предоставляемые в клинике. В первую очередь, к примеру, пластика груди, липосакция, подтяжка кожи лица. Именно на продвижение этих услуг и будет ориентирован сайт.

3. Немного свободного времени, которое можно потратить на продвижение сайта в интернете.

СЕО-продвижение может происходить в нескольких направлениях, но суть одна – дать возможность целевой аудитории перейти на ваш сайт по ссылке, в тот момент, когда она нацелена на получение информации о ваших услугах.


Как этого добиться?


1. Большинство пользователей интернета сами ищут необходимую информацию.
Для этого используются различные поисковые системы. Самые популярные поисковики в России – Yandex, Google, Rambler, Yahoo. Пользователь задает ключевой запрос, на что поисковик выдает список ссылок, находящихся в порядке релевантности. Релевантность – популярность и полезность. Полезность сайта будет выше с точки зрения поисковой системы, если в нем не будет спама, но зато будет четко прослеживающаяся тема контента и достаточное количество ключевых слов, но не более 7 % - это оптимальный вариант

Таким образом, чтобы сделать сайт заметным для поисковиков, необходимо написать грамотный и полезный контент на страницы сайта. Вернемся к нашему примеру. Самые популярные запросы, которые относятся к нашей теме – Пластическая хирургия, Увеличение груди, Подтяжка лица, Липосакция.
По аналогии с пластической хирургией мы имеем запросы: косметология, пластический хирург, сделать пластику, пластические операции. Клиника находится в городе Н, поэтому один из основных запросов, будет –« Пластическая хирургия Н»- название города. Все эти ключи идеально подходят для включения в текст главной страницы. Чтобы текст был ориентирован не только на поисковики, а в первую очередь на пользователя, такой ключ, как «Пластическая Хирургия Н» можно разделить знаком препинания.

Относительно объема текста на главной странице нельзя дать четкого ответа. Маленькие тексты легко читать, но они не очень хорошо воспринимаются поисковиками, большие тексты – стоят дороже, тяжело читаются, но на психологическом уровне внушают посетителю, что владелец сайта хорошо разбирается в вопросе. Большие тексты также хороши возможностью включить в них достаточное количество ключей и придать красивую форму тексту.

Отдельные страницы нужно создать под запросы, связанные с пластикой груди и другими услугами клиники. На странице в заголовке для поисковиков также важно указать основные ключи, но нельзя переборщить, чтобы поисковик не принял страницу как спам.

Некоторые ключи стоит выделить жирным шрифтом. В таком варианте их также лучше воспринимает поисковик.

2. Продвижение статьями.

Размещение грамотного контента на страницах сайта — первый шаг к успеху. Релевантность сайта зависит также от того, сколько интернет страниц ссылаются на сайт. Поисковики лучше всего воспринимают ссылки в тексте статей. Статьи должны быть уникальны. Вы можете пожать плечами — сколько времени уйдет на создание такого огромного ресурса уникального контента? Но в этом отношении все проще. Вам нет необходимости обязательно показывать эти статьи клиенту, основная цель - добавить ссылку на ваш сайт. Одну статью можно просто размножить, используя для этого специальный ресурс, который подберет синонимы к словам. Русский язык очень богатый, поэтому из одной статьи можно получить порядка ста уникальных.
Разместить статью на другом ресурсе можно бесплатно, в обмен на размещение статьи на вашем ресурсе, или платно, но стоит обычно это копейки.

3. Продвижение ссылками

Некоторые пользователи идут на определенный ресурс, форум, откуда уже начинают свой поиск полезной информации. Размещение ссылок, баннеров, рекламы вашего ресурса на тематических форумах, в соответствующих социальных сетях, на аналогичных тематических ресурсах, провоцируют пользователей перейти по ссылке и ознакомиться с вашим предложением. В вашем примере ссылки на сайт могут быть на форумах, посвященных медицине, пластике, на информационных медицинских ресурсах и т.д.

4. Продвижение картинками.

Простой способ спровоцировать переход на ваш сайт. У Яндекса и Гугла картинки вывешиваются над найденными ссылками на сайт, поиск картинок идет по ключам, описывающим картинку (обычно тег alt), ключи не видны пользователю. Вам желательно подобрать привлекательные картинки, допустим, результаты пластической операции — до и после.


Конечно, в этой статье освещены только общие принципы продвижения сайта, но, воспользовавшись данными советами, вы значительно повысите популярность вашего сайта в интернете и сможете рассчитывать на увеличение вашей прибыли в целом.
 

 Источник: Subscribe.Ru

 



Copyright © V.F.Gainutdinov, 2006 - 2016. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на сайт http://vicgain.sdot.ru и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта).
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Владелец данного сайта не несёт никакой ответственности за содержание расположенного здесь материала, а также за результаты использования информации, размещённой на этом сайте.