x
 

Поисковое продвижение

 

  Сначала о том, что результаты поиска, выдаваемые поисковой машиной, отсортированы по релевантности. Релевантность - это степень соответствия поискового запроса и страницы сайта с точки зрения алгоритма работы поисковой машины.

Почему нужно поисковое продвижение?
Потому что пользователи, осуществляющие поиск, заинтересованы в информации, напрямую связанной с результатом поиска. Например, кто-то хочет отремонтировать квартиру и набирает в строке запроса Яндекса "ремонт квартиры". Результаты этого поиска будут напрямую связаны с ремонтом квартиры. Если пользователь увидит ссылку на Ваш сайт в верхних строчках результатов поиска, то велика вероятность, что он перейдет именно на Ваш сайт, и закажет ремонт квартиры именно у Вас, по телефону или е-майлу, указанному на Вашем прекрасном сайте о ремонте квартир.

По статистике 70 процентов пользователей просматривают только первую одну страницу результатов поиска, поэтому крайне важно, чтобы сайт попадал в топ-10 результатов поиска.

Что такое ключевые слова?
Это не слова о ключах, это те слова, на которые мы будем ориентироваться при продвижении. То есть само продвижение привязано к нескольким словам (или словосочетаниям), набирая которые в строке поиска, мы должны видеть, что продвигаемый сайт находится в топ-10 (на первой странице) результатов поиска.
Например, в случае с ремонтом квартир, наши ключевые слова будут "ремонт" и "квартира". Морфология при продвижении играет важную роль, а конкретнее - Яндекс считает (почти) одинаковыми слова, употребленные в разной форме, например "квартира", "квартиры", "квартирой" и т.д.
Для чего нужно учитывать морфологию? Чтобы создавать разные, неповторяющиеся ссылки, содержащие ключевые слова.

Как выбрать ключевые слова?
Многие оптимизаторы советуют использовать для этого статистику запросов в Яндексе, и советуют использовать те слова в качестве ключевых, которые чаще всего набирают в строке поиска. Я считаю этот метод не совсем правильным, во-первых, если, например мы хотим заниматься ремонтом телевизоров, а в статистике запросов на первом месте по ключевому слову "ремонт" после самого слова "ремонт", окажется "ремонт квартир", это совсем не значит, что мы будем размещать ссылки на наш сайт про ремонт телевизоров со словами "ремонт квартиры". Ведь даже если наш сайт про ремонт телевизоров и окажется в топ-10 по запросу "ремонт квартир", то ничего кроме бана (исключение из поиска) за поисковый спам мы не добьемся. То же самое можно сказать и о пресловутой частотности. Несомненно, что слово "ремонт" в любом случае окажется на 1 месте по частоте запросов, и, продвинувшись по нему в поиске, мы получим море посетителей на сайт, однако будут ли они целевыми? С одной стороны нам нет никакого дела, что половина посетителей придут и не найдя того, что ищут уйдут искать дальше, но тут есть одно очень большое НО - продвижение по одному слову "ремонт" на порядок, а может и на несколько порядков дороже, чем продвижение по фразе из 2 слов. Ведь чем больше слов во фразе, тем меньше вероятность, что именно эти слова встретятся на каком-то сайте, а значит и конкуренция будет ниже. Поэтому я предлагаю всем весьма простой, по сути, способ - нужно просто охарактеризовать двумя-тремя словами то, что Вы хотите предложить клиенту.

Не вдаваясь в другие аспекты, заметим, что релевантность считается более высокой у страниц, на которые ведет наибольшее количество ссылок с ключевыми словами. То есть, предположим, что на страницу www.gluhih.ru ведет 1000 (тысяча) ссылок со словами "Дмитрий" и "Глухих", а на любые другие страницы других сайтов не более 900, тогда согласно алгоритму страница www.gluhih.ru (при прочих равных условиях, которые здесь не рассматриваем) будет самой релевантной запросу "Дмитрий Глухих" и получит первое место в результатах поиска. Не вдаваясь в подробности, нам необходимо создать как можно больше РАЗНЫХ ссылок, с ключевыми словами в тексте ссылок.

Что такое ссылка?
Ссылка - внешне, в браузере - это подчеркнутый текст на странице сайта. Важно не то, что текст в ссылке подчеркнут, а то, что текст ссылки в браузере обладает чудесной функцией, а именно - щелчок по ссылке приводит к переходу на другую страницу (адрес которой указан внутри ссылки). Таким образом, у ссылки есть текст и адрес. Если рассмотреть ссылку в виде исходного HTML кода, то она будет выглядеть буквально так:

<a href="http://www.gluhih.ru/">сайт Дмитрия Глухих</a>

треугольные скобки - это стандарт HTML для обозначения тегов внутри текста.
Нас будут интересовать только теги ссылки.
открывающий тег ссылки содержит символы <a href =
далее находится "адрес ссылки"> - в кавычках
далее сам текст ссылки - сайт Дмитрия Глухих
и закрывающий тег </a>

Как сделать много разных ссылок с двумя одинаковыми ключевыми словами?
Предположим у нас будет два ключевых слова - "ремонт" и "квартира". Ссылки должны содержать ключевые слова в тексте, и различаться, благо для этого в русском языке богатая морфология - слова можно изменять по численности, роду и падежам, а также начинать первое слово можно с большой и с маленькой буквы, в текст ссылки можно добавить точку:

<a href="http://www.gluhih.ru/"> Ремонт квартир</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> ремонт квартир.</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> ремонт квартиры</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> ремонт в квартире</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> о ремонте квартиры</a>

Чем богаче фантазия и чем лучше схвачена суть - тем удачнее и эффективнее будет продвижение. После того, как иссякнут все варианты с модификациями морфологии слов, приступаем к добавлению слов-маскировщиков, то есть напрямую эти слова не будут являться ключевыми, но будут скрывать от поисковика искусственное происхождение ссылок, возьмем 2 слова "эффективно", и "качественно" - тогда появится еще некоторое количество ссылок:

<a href="http://www.gluhih.ru/"> качественный ремонт квартир</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> Качественный ремонт квартир</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> качественный ремонт квартир.</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> качественный ремонт квартиры</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> качественный ремонт в квартире</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> качественно о ремонте квартиры</a>

то же самое с эффективностью

<a href="http://www.gluhih.ru/"> Эффективный ремонт квартир</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> Эффективный ремонт квартир.</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> Эффективный ремонт квартиры</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> Эффективный ремонт в квартире</a>
<a href="http://www.gluhih.ru/"> Эффективный о ремонте квартиры</a>

придумайте другие слова-маскировщики, например "недорого", создайте еще ссылок. Далее приступаем к окружающему тексту, то есть создадим еще некоторое кол-во ссылок с окружающим текстом, выглядеть это будет примерно так

Превосходный <a href="http://www.gluhih.ru/"> ремонт квартир</a>
Превосходный <a href="http://www.gluhih.ru/"> ремонт квартир</a>, к тому же не дорого.

Все ссылки, созданные ранее, дополним такими же ссылками, но уже с окружающим текстом. Нам понадобится много разных ссылок для продвижения в топ-10

Сколько ссылок нужно, чтобы добиться попадания в топ-10?
Точный ответ на этот вопрос не знает никто. Хотя некоторые утверждают, что знают. На деле, я думаю, все же невозможно определить, сколько ссылок необходимо на некий сайт, чтобы он оказался в топ-10, и дело тут даже не только в тех пресловутых факторах, которые мы сейчас не рассматриваем, просто ссылка ссылке рознь, каждая ссылка имеет свой "вес", иными словами бывают ссылки, которые Яндекс ценит, а бывают ссылки, которые почти бесполезны. Но всегда можно оценить, приблизительно определить масштаб рекламного бюджета. Я предлагаю делать это с помощью поисковой машины Yahoo.com. Я отдаю себе отчет, сколь этот метод не точен. Однако он применим для грубой оценки, будем считать что оба поисковика - Яндекс и Yahoo находят почти все ссылки на любой сайт. Чтобы определиться с количеством ссылок, наберем ключевую фразу в поисковике и запишем тройку лидеров. Затем строке поиска Yahoo.com введем по очереди "linkdomain:lider1.ru", "linkdomain:lider2.ru", "linkdomain:lider3.ru". Сами кавычки набирать не надо, вместо lider.ru - набираем домен лидера в результатах поиска. На момент написания этих строк, такой результат поиска ссылок в Yahoo.com содержал опцию "Show Inlinks:", в первом окошке надо выбрать "Except from this domain" - это исключит некоторое количество "лишних" ссылок на сайт со своих же станиц. Таким образом, нам нужно купить ссылок больше, чем их есть у любого из лидеров.

Как получить много ссылок с ключевыми словами на продвигаемый сайт?
Их нужно купить, то есть заплатить деньги владельцам сайтов за размещение необходимых ссылок. Где продаются ссылки - на ссылочных биржах. Лучшая из них www.propage.ru. Почему? Потому, что только здесь при приеме сайтов в систему проверяют проиндексированность их страниц. Ведь если страница не проиндексирована Яндексом, то страница им не учитывается, так же как и ссылки на таких страницах, и покупка ссылок на таких страницах - деньги, выброшенные на ветер. Второй момент - здесь впервые реализована проверка правильности размещения ссылок, то есть проверяется, не закрыта ли страница от индексации директивами в robots.txt, а также нахождение ссылки между тегами <BODY> и <HTML>.

После формирования списка необходимого количества ссылок, необходимо непосредственно купить их размещение на страницах партнеров.
Покупка в брокере www.propage.ru происходит в разделе "Купить". Начнем с ручной (самая качественная и эффективная ) покупки, для этого переходим в раздел "Купить" - "Выбрать". В этом разделе нужно установить фильтр для выбора страниц, на которых мы будем покупать ссылки. На что нужно обращать внимание в первую очередь при покупке, так это на наличие ключевых слов в заголовках страниц. Заголовки страниц находятся в тегах <title></title>, потому главное поле фильтра для нас "Слова в TITLE страницы:". Зададим там слова "ремонт квартир", поставим переключатель на "Все" (все слова в титлах), остальные поля оставим без изменений, нажмем "Выбрать". Откроется список страниц в системе, где в титлах встречаются оба ключевых слова - они не уместятся на одной странице, произойдет разбивка списка на 4 страницы.

Вверху отмечаем галочками страницы, которые будем покупать, внизу - ссылки, которые будем размещать, (можно просто все подряд, исключая особо дорогие ссылки), затем жмем кнопку в самом низу "Купить", всё, ссылки куплены. Перед этим, конечно, нужно пополнить баланс аккаунта, хотя бы на 5уе.

По каким критериям выбирать покупку ссылок? Какие выбрать приоритеты?

Критерии по важности (с моей точки зрения) такие:
1) наличие ключевых слов в титлах, желательно всех
2) наличие ключевых слов в теле (BODY)
Примечание: наличие ключевых и в титлах и в теле - особая удача.
3) цена - чем она ниже, тем она лучше
4) тИЦ (чем больше, тем лучше)
5) PR страницы больше 0 (чем больше, тем лучше)

Остальные критерии тоже имеют значение, но меньшее

После покупки ссылок нужно найти свой сайт в результатах поиска по ключевой фразе, записать место, и следить за его повышением.
Удачной раскрутки сайтов!

   Источник материала:  www.propage.ru

  Netgate - сетевые новости.

 

 



Copyright © V.F.Gainutdinov, 2006 - 2016. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием активной ссылки на сайт http://vicgain.sdot.ru и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта).
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Владелец данного сайта не несёт никакой ответственности за содержание расположенного здесь материала, а также за результаты использования информации, размещённой на этом сайте.